60 цветовых сочетаний
Обязательно скачайте гайд, чтобы не потерять
Курс «Визуальный мерчандайзинг магазина одежды»
Старт 18 сентября
Длительность 6 недель


Для тех, кто имеет магазин одежды или планирует открыть, а также для начинающих специалистов

20 уроков в записи
5 онлайн-встреч
Почему это актуально
  • Рост продаж магазина
  • Увеличение конверсии магазина и повышение среднего чека
  • Создание самой уютной обстановки в магазине, располагающей к крутым продажам
  • Клиенты влюбятся в ваш магазин и расскажут о нем своим друзьям и знакомым
  • Сокращение времени на работу с товарными остатками
  • «Творческий беспорядок в магазине» превращается в продающую презентацию продукта
  • Избавление от завалов прошлогодних коллекций
  • Завоевание постоянного потока довольных покупателей
Кому подойдет данный курс?
Тем, кто хочет максимально повысить продажи магазинов и вывести их на высокий западный уровень
Тем, кто хочет создать самую уютную и комфортную атмосферу для своих покупателей
Тем, для кого собственный магазин – не просто деньги, а творчество и самореализация
Тем, кто хочет быть намного впереди своих конкурентов
Тем, кто хочет иметь самых лояльных и преданных покупателей
Тем, кто хочет, реализовывать себя в творческой и низкоконкурентной профессии - визуальный мерчандайзер
На курсе вы освоите
  • Актуальность товара и анализ продаж
    Вы узнаете, как и зачем анализировать и управлять продажами, избавляться от остатков прошлых коллекций, рассчитывать вместимость магазина
  • Зонирование зала и развеска
    Вы научитесь разделять зал на зоны, узнаете о видах оборудования и особенностях его использования, будете уметь делать развеску товара несколькими способами и составлять комплекты
  • Оформление коммерческих витрин
    Вы узнаете виды и правила оформления витрин, научитесь делать разбор витрины и легко создавать свою
  • Оформление манекенов, демонстрационных форм
    Вы разберетесь в видах манекенов и способах их размещения, научитесь создавать продающие образы
  • Дисплеи, свет и графика
    Вы научитесь создавать фокусные точки в магазине, грамотно выставлять свет, подбирать и создавать графические материалы
  • Стандарты, поддержание и контроль визуального мерчандайзинга
    Вы сможете создавать свои стандарты и узнаете, что такое VM-book, календарь визуального мерчандайзера и карты контроля персонала
Но и это еще не все
На тарифах «Расширенный» и «VIP» в дополнительном модуле мы разберем аксессуары (4 урока)
Для роста среднего чека и продаж магазина необходим дополнительный и сопутствующий товар.
Данный модуль курса рассказывает о правилах ВМ, которыми следует руководствоваться при выкладке:
- сумок, кошельков, ремней;
- головных уборов, шарфов, перчаток;
- бижутерии;
- чулочно-носочных изделий.
Занять место
Как проходит обучение на наших курсах?
Дистанционный формат
Все уроки проходят онлайн.
У вас будет доступ ко всем видеоурокам и материалам в любое время суток.
Вы проходите курс в удобном вам режиме и темпе


Практические задания
Все теоретические основы подкреплены проверяемыми практическими заданиями и реальными примерами
Фотоотчёты
Вы сможете на практике сделать выкладку товара и оформить витрину в магазине под руководством и помощью куратора
Обратная связь и ответы на все ваши вопросы
Каждому ученику гарантирована эффективная обратная связь от куратора в течение прохождения курса
Общий чат поддержки
У вас будет общий чат поддержки для общения и обмена опытом с другими студентами курса
Сертификат
По окончанию курса каждый участник получит сертификат о подтверждении своей компетенции визуального мерчандайзера
Действительно ли ВМ влияет на прибыль
Визуальный мерчандайзинг, заботливое обслуживание, качественный товар - залог успеха вашего магазина. Мои клиенты, только перевесив товар, увеличивают продажи на 30% по сравнению с прошлым годом.

Яркие примеров того, как грамотно использованный ВМ помогает владельцам магазинов:
Тарифы
Выбирайте подходящий тариф и скорее занимайте свое место
Базовый
Доступ к материалам 2 месяца

20 видео-уроков в записи

Реальные кейсы

Статьи, книги, чек-листы

5 онлайн-уроков

Конспекты уроков в pdf-формате, которые останутся у вас навсегда

Практические задания

Проверка заданий куратором

Общий чат участников

4 дополнительных видеоуроков по визуальному мерчандайзингу аксессуаров

Финальное тестирование

Сертификат о прохождении курса

26 900р.
возможна оплата с расчетного счета
Записаться
VIP
Доступ к материалам 6 месяцев

20 видео-уроков в записи

Реальные кейсы

Статьи, книги, чек-листы

5 онлайн-уроков

Конспекты уроков в pdf-формате, которые останутся у вас навсегда

Практические задания

Проверка заданий Екатериной Дорофеевой

Общий чат участников

4 дополнительных урока
«Визуальный мерчандайзинг аксессуаров»

Финальное тестирование

Сертификат о прохождении курса

Сопровождение Екатериной Дорофеевой

Ответы на все ваши вопросы Екатериной Дорофеевой в личной переписке в мессенджере

Часовая онлайн-консультация с Екатериной Дорофеевой

Персональные рекомендации по оформлению вашего магазина

Полный разбор визуального мерчандайзинга в магазине
53 900р.
возможна оплата с расчетного счета
Записаться
  • Для оплаты с расчетного счета оставьте заявку с вашими реквизитами
    Оставьте заявку на интересующий вас тариф. В ближайшее время мы вышлем счет на указанную почту

    Оставить заявку
  • Рассрочка
    На всех тарифах доступна рассрочка:
    50% платежа - до начала курса
    50% платежа - до 8 октября

    Чтобы оформить рассрочку, оставьте заявку, нажав на кнопку "Приобрести", и с вами свяжется наш менеджер.
  • Дополнительные модули
    Вы можете приобрести дополнительные модули, которые помогут еще больше прокачаться в сфере визуального мерчандайзинга:

    ✓ Визуальный мерчандайзинг магазина обуви
    ✓ Визуальный мерчандайзинг магазина нижнего белья
    ✓ Профессия Визуальный fashion-мерчандайзер
Результаты наших учеников
Ирина Трухина, сеть магазинов «Скоро мама»
г. Санкт-Петербург, проходила курс в сентябре 2021 года
Ирина Трухина, сеть магазинов «Скоро мама»
г. Санкт-Петербург, проходила курс в сентябре 2021 года
Анна Могилатенко, продавец-консультант магазина одежды
г. Мариуполь, проходила курс в мае 2021 года. После курса прошла собеседование и была принята на должность визуального мерчандайзера в компанию LC WAIKIKI
Анна Могилатенко, продавец-консультант магазина одежды
г. Мариуполь, проходила курс в мае 2021 года. После курса прошла собеседование и была принята на должность визуального мерчандайзера в компанию LC WAIKIKI
Елена и Яна, сеть магазинов ShopDaAnna
г. Омск, проходили курс в сентябре 2021 года
Елена и Яна, сеть магазинов ShopDaAnna
г. Омск, проходили курс в сентябре 2021 года
Валерия Ломаченкова, магазин JEANS SYMPHONY
г. Бранск
Валерия Ломаченкова, магазин JEANS SYMPHONY
г. Брянск
Елена Жукова, магазин «Променад»
г. Ялта
Елена Жукова, магазин «Променад»
г. Ялта
Ольга Казанцева, Салон мужской одежды BAZIONI
г. Красноярск
Виктория Школа, Магазин мужской одежды ЛЕЙПЦИГ
г. Новороссийск, проходила обучение в октябре 2019г.
Часто задаваемые вопросы
Офлайн-магазины еще актуальны?
Ощущения, которые испытывают люди, при походе в офлайн магазины – незаменимы.
В офлайн магазинах привлекают запахи, дружелюбная атмосфера, общение и помощь персонала, возможность примерить одежду.
В наш магазин поступает товар от разных поставщиков.
Сможем ли мы сделать красивую выкладку?
Инструменты визуального мерчандайзинга можно и нужно использовать абсолютно в любом магазине. Они универсальны.

Каждый магазин тестирует и находит лучшие варианты эффективной презентации товара. Потому что наша основная задача сделать выкладку не только красивой, но и продающей.
Смогу ли я обучиться, будет ли мне сложно?
Курсы составлены в хронологическом порядке и созданы абсолютно простым и понятным для каждого человека языком. К каждому уроку подготовлены визуальные примеры, у вас будут проверяемые практические задания и эффективная обратная связь. Ни у кого не останется малейшей возможности не обучиться этой крутой профессии.
Разве можно обучаться визуальному мерчандайзингу онлайн?
Конечно, можно!

Первое, важно понять законы и алгоритмы мерчандайзинга.
Второе, протестировать их в своём магазине.
Третье, получить обратную связь от эксперта.
И, четвёртое, фиксировать результаты.