30 главных инструментов визуального мерчандайзинга
В гайде вы найдете ответы на вопросы:
Как создать цепляющую витрину
Как стилизовать манекены, мимо которых невозможно пройти
Как сформировать продающую развеску, даже если товар не поступает коллекциями
Как заставить работать графику в магазине
В гайде вы найдете ответы на вопросы:
Как создать цепляющую витрину
Как стилизовать манекены, мимо которых невозможно пройти
Как сформировать продающую развеску, даже если товар не поступает коллекциями
Как заставить работать графику в магазине
Содержание гайда
Содержание гайда
1. Концепция магазина
2. Кто ваш покупатель?
3. Ценовой сегмент: дорого или дёшево
4. Актуальность товара
5. Вместимость: магазин не резиновый
6. Анализ продаж: для гуманитариев и не только
7. Витрина: магнит или мрак
8. Ценник в витрине: мелочь, а работает
9. Зоны: понятность и простота
10. Входная группа: что за зверь

Открыть полное содержание
Что вы получите?
67 страниц концентрированной информации
Избежите собственных ошибок, сэкономите деньги и время
Работающие советы и рекомендации от практика с многолетним опытом
Что вы получите?
67 страниц концентрированной информации
Избежите собственных ошибок, сэкономите деньги и время
Работающие советы и рекомендации от практика с многолетним опытом
Екатерина Дорофеева
Автор гайда
✓ 11 лет помогает fashion-магазинам увеличивать продажи с помощью продающей презентации товара
✓ Работала в брендах Befree, ZARINA, Reserved, Mohito, U.S.Polo Assn
✓ Училась в Итальянской школе моды и стиля. Курс «Стилист. Визуальный fashion-мерчандайзер»
✓ Со своей командой проводит консультации и обучение, создаёт проекты и разрабатывает POS-материалы для магазинов одежды, обуви и нижнего белья в различных городах России и СНГ
✓ Благодаря работе с Екатериной 400 магазинов увеличили свои продажи в среднем на 30%
✓ Онлайн-курсы «Визуальный мерчандайзинг магазина одежды», «Визуальный мерчандайзинг магазина обуви» и «Визуальный мерчандайзинг нижнего белья» прошло уже более 200 человек
Готовы менять свой магазин правильно и увеличивать продажи?
Всего за 490р.
Часто задаваемые вопросы
Офлайн-магазины еще актуальны?
Ощущения, которые испытывают люди, при походе в офлайн магазины – незаменимы.
В офлайн магазинах привлекают запахи, дружелюбная атмосфера, общение и помощь персонала, возможность примерить одежду.
В наш магазин поступает товар от разных поставщиков.
Сможем ли мы сделать красивую выкладку?
Инструменты визуального мерчандайзинга можно и нужно использовать абсолютно в любом магазине. Они универсальны.

Каждый магазин тестирует и находит лучшие варианты эффективной презентации товара. Потому что наша основная задача сделать выкладку не только красивой, но и продающей.
Работы по выкладке товара Екатерины Дорофеевой
BURVIN
(до/после)
г. Красноярск
Парижанка
(до/после)
Сеть магазинов нижнего белья
MD-SHOP
(до/после)
Краснодарский край
Grand Style
(до/после)
г. Муром
ЛЕЙПЦИГ
(до/после)
г. Новороссийск