30 главных инструментов визуального мерчандайзинга
В гайде вы найдете ответы на вопросы:
Как создать цепляющую витрину
Как стилизовать манекены, мимо которых невозможно пройти
Как сформировать продающую развеску, даже если товар не поступает коллекциями
Как заставить работать графику в магазине
В гайде вы найдете ответы на вопросы:
Как создать цепляющую витрину
Как стилизовать манекены, мимо которых невозможно пройти
Как сформировать продающую развеску, даже если товар не поступает коллекциями
Как заставить работать графику в магазине
Содержание гайда
Содержание гайда
1. Концепция магазина
2. Кто ваш покупатель?
3. Ценовой сегмент: дорого или дёшево
4. Актуальность товара
5. Вместимость: магазин не резиновый
6. Анализ продаж: для гуманитариев и не только
7. Витрина: магнит или мрак
8. Ценник в витрине: мелочь, а работает
9. Зоны: понятность и простота
10. Входная группа: что за зверь

Открыть полное содержание
Содержание гайда
1. Концепция магазина
2. Кто ваш покупатель?
3. Ценовой сегмент: дорого или дёшево
4. Актуальность товара
5. Вместимость: магазин не резиновый
6. Анализ продаж: для гуманитариев и не только
7. Витрина: магнит или мрак
8. Ценник в витрине: мелочь, а работает
9. Зоны: понятность и простота
10. Входная группа: что за зверь
11. Строим стены
12. Как увеличить вместимость оборудования магазина одежды
13. Островное оборудование
14. Фронт: притянет или отпугнёт
15. Стол
16. Цвет как самый мощный инструмент
17. Аксессуары в развеске, которые увеличивают комплексность чека
18. Единички: куда их?
19. Обувь
20. Манекены, которые привлекают
21. Группа манекенов как шедевр
22. Pos-материалы: навигация, цена и акции
23. Имиджевая графика
24. Ценники в зале
25. Свет: инструмент, работающий на увеличение продаж
26. Примерочные
27. Плечики: неужели это работает?
28. Аккуратность в магазине - как всё не испортить
29. Перевеска: как продемонстрировать "старенькое" по-новенькому
30. Стандарты вм: ненужная писанина или работающая инструкция
Что вы получите?
67 страниц концентрированной информации
Избежите собственных ошибок, сэкономите деньги и время
Работающие советы и рекомендации от практика с многолетним опытом
Что вы получите?
67 страниц концентрированной информации
Избежите собственных ошибок, сэкономите деньги и время
Работающие советы и рекомендации от практика с многолетним опытом
Екатерина Дорофеева
Автор гайда
✓ 11 лет я помогает fashion-магазинам увеличивать продажи с помощью продающей презентации товара
✓ Работала в брендах Befree, ZARINA, Reserved, Mohito, U.S.Polo Assn
✓ Училась в Итальянской школе моды и стиля. Курс «Стилист. Визуальный fashion-мерчандайзер»
✓ Со своей командой проводит консультации и обучение, создаёт проекты и разрабатывает POS-материалы для магазинов одежды, обуви и нижнего белья в различных городах России и СНГ
✓ Благодаря работе с Екатериной 400 магазинов увеличили свои продажи в среднем на 30%
✓ Онлайн-курсы «Визуальный мерчандайзинг магазина одежды», «Визуальный мерчандайзинг магазина обуви» и «Визуальный мерчандайзинг нижнего белья» прошло уже более 200 человек
Готовы менять свой магазин правильно и увеличивать продажи?
Всего за 290р. 990р.
Часто задаваемые вопросы
Офлайн-магазины еще актуальны?
Ощущения, которые испытывают люди, при походе в офлайн магазины – незаменимы.
В офлайн магазинах привлекают запахи, дружелюбная атмосфера, общение и помощь персонала, возможность примерить одежду.
В наш магазин поступает товар от разных поставщиков.
Сможем ли мы сделать красивую выкладку?
Инструменты визуального мерчандайзинга можно и нужно использовать абсолютно в любом магазине. Они универсальны.

Каждый магазин тестирует и находит лучшие варианты эффективной презентации товара. Потому что наша основная задача сделать выкладку не только красивой, но и продающей.
Смогу ли я обучиться, будет ли мне сложно?
Курсы составлены в хронологическом порядке и созданы абсолютно простым и понятным для каждого человека языком. К каждому уроку подготовлены визуальные примеры, у вас будут проверяемые практические задания и эффективная обратная связь. Ни у кого не останется малейшей возможности не обучиться этой крутой профессии.
Работы по выкладке товара Екатерины Дорофеевой
BURVIN
(до/после)
г. Красноярск
ENZO
(до/после)
г. Нижний Новгород
ЛЕЙПЦИГ
(до/после)
г. Новороссийск
Grand Style
(до/после)
г. Муром