«Как увеличить чек магазина одежды с помощью развески 2.0»
Третий урок
Специальное предложение для участников тренинга на курс «Визуальный мерчандайзинг магазина одежды»
Задание:

Сделайте развеску на одном любом оборудовании по правилам, которые мы с вами изучили.

Сфотографируйте и прикрепите фото в форму ниже.
Комментарии для сайта Cackle
Визуальный мерчандайзинг магазина одежды
Для тех, кто имеет магазин одежды или планирует открыть
Старт 20 января
Длительность 1 месяц
31 урок
Почему это актуально?
Повышение среднего чека
Улучшение проходимости магазина и увеличение оборота
Создание самой уютной обстановки в магазине, располагающей к крутым продажам
Клиенты влюбятся в ваш магазин и расскажут о нем своим друзьям и знакомым
Сокращение времени на размещение товара
Избавление от «творческого беспорядка в магазине»
Избавление от завалов прошлогодних коллекций
Завоевание постоянного и огромного потока довольных клиентов
Кому подойдет данный курс?
Тем, кто хочет максимально повысить продажи магазинов и вывести их на высокий западный уровень
Тем, кто хочет создать самую уютную и комфортную атмосферу для своих покупателей
Тем, для кого собственный магазин – не просто деньги, а творчество и самореализация
Тем, кто хочет быть намного впереди своих конкурентов
Тем, кто хочет иметь самых лояльных и преданных покупателей
Тем, кто хочет, чтобы покупатели влюблялись в его магазин и возвращались снова и снова
На курсе вы освоите
Актуальность товара и анализ продаж
Вы узнаете, как и зачем анализировать и управлять продажами, избавляться от остатков прошлых коллекций, расчитывать вместимость магазина
Зонирование зала и развеска
Вы научитесь разделять зал на зоны, узнаете о видах оборудования и особенностях его использования, будете уметь делать развеску товара несколькими способами и составлять комплекты
Декор витрин
Вы узнаете виды и правила оформления витрин, научитесь делать разбор витрины и легко создавать свою
Оформление манекенов, демонстрационных форм
Вы разберетесь в видах манекенов и способах их размещения, научитесь создавать продающие образы
Дисплеи, свет и графика
Вы научитесь создавать точки фокуса в магазине, грамотно выставлять свет, подбирать и создавать графические материалы
Стандарты, поддержание и контроль визуального мерчандайзинга
Вы сможете создавать свои стандарты и узнаете, что такое VM-book, календарь визуального мерчандайзера и карты контроля персонала
Но и это еще не все
На тарифах "Расширенный" и "VIP" в дополнительном модуле мы разберем аксессуары (4 урока)
Для роста среднего чека и продаж магазина необходим дополнительный и сопутствующий товар.
Данный модуль курса рассказывает о правилах ВМ, которыми следует руководствоваться при выкладке:
- сумок, кошельков, ремней;
- аксессуаров: головные уборы, шарфы, перчатки;
- бижутерии;
- чулочно-носочных изделий.
Занять место
Как проходит обучение на наших курсах?
Дистанционный формат
Все уроки проходят онлайн
У вас будет доступ ко всем видеоурокам и материалам в любое время суток
Вы проходите курс в удобном вам режиме и темпе


Практические задания
Все теоретические основы подкреплены проверяемыми практическими заданиями и реальными примерами
Фотоотчёты
Вы сможете на практике сделать развеску товара и оформить витрину в своём магазине под руководством и помощью куратора
Обратная связь и ответы на все ваши вопросы
Каждому ученику гарантирована эффективная обратная связь от куратора в течение прохождения всего курса
Общий чат поддержки
У вас будет общий чат поддержки для общения и обмена опытом с другими участниками курса
Сертификат
По окончанию курса каждый участник получит сертификат о подтверждении своей компетенции визуального мерчандайзера
Действительно ли ВМ влияет на прибыль?
Визуальный мерчандайзинг, заботливое обслуживание качественный товар - залог успеха вашего магазина. Один наш клиент, только перевесив товар, увеличил продажи на 30% по сравнению с прошлым годом.

Яркие примеров того, как грамотно использованный ВМ помогает владельцам магазинов:
Тарифы
Выбирайте подходящий тариф и скорее занимайте свое место
БАЗОВЫЙ

5900 р.
7900 р.
Видеоуроки

Реальные кейсы

Статьи, книги, чек-листы

Разбор целевой аудитории магазина

Рекомендации по работе с концепцией магазина

Доступ к курсу - 2 месяца

Приобрести
VIP

11900 р.
14900 р.
Видеоуроки

Реальные кейсы

Практические задания

Проверка заданий


Статьи, книги, чек-листы

Разбор целевой аудитории магазина

Рекомендации по работе с концепцией магазина

Общий чат участников

Сопровождение лично Екатериной Дорофеевой

2 часовые онлайн-консультации с Екатериной Дорофеевой

Персональные рекомендации по оформлению вашего магазина

Полный разбор визуального мерчандайзинга в магазине


Конспекты видео-уроков в pdf-формате

Дополнительные видеоуроки по ВМ аксессуаров: сумок и кошельков, ремней и шапок, шарфов и перчаток, чулочно-носочных изделий, а также бижутерии и очков

Сертификат о прохождении курса

Доступ к курсу - 3 месяца

Приобрести
Ваши отзывы
Часто задаваемые вопросы
Офлайн-магазины еще актуальны?
Ощущения, которые испытывают люди, при походе в офлайн магазины – незаменимы.
В офлайн магазинах привлекают запахи, дружелюбная атмосфера, общение и помощь персонала, возможность примерить одежду.
В наш магазин поступает товар от разных поставщиков.
Сможем ли мы сделать красивую выкладку?
Инструменты визуального мерчандайзинга можно и нужно использовать абсолютно в любом магазине. Они универсальны.

Каждый магазин тестирует и находит лучшие варианты эффективной презентации товара.
Потому что наша основная задача сделать выкладку не только красивой, но и продающей.
Смогу ли я обучиться, будет ли мне сложно?
Курсы составлены в хронологическом порядке и созданы абсолютно простым и понятным для каждого человека языком.
К каждому уроку подготовлены визуальные примеры, у вас будут проверяемые практические задания и эффективная обратная связь.

Ни у кого не останется малейшей возможности не обучиться приёмам визуального мерчандайзинга и не применить их в своём магазине.
Разве можно обучаться визуальному мерчандайзингу онлайн?
Конечно, можно!

Первое, важно понять законы и алгоритмы мерчандайзинга.
Второе, протестировать их в своём магазине.
Третье, получить обратную связь от эксперта.
И, четвёртое, фиксировать результаты.
Работы наших учеников
Магазин Pompa
г. Мурманск
Магазин женской одежды
г. Львов
Магазин DAVI
г. Иркутск
Магазин DAKOTA
г. Иркутск
Made on
Tilda